Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в I Всероссийской научно - практической конференции «Естественнонаучное образование: традиции и инновации»
Организаторы конференции - научно-исследовательская лаборатория «Инновационные образовательные технологии» Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала); кафедры факультета биологии, географии и химии Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала);кафедра медицинской биологии Дагестанского государственного медицинского университета (г. Махачкала); кафедра естественнонаучных дисциплин Дагестанского государственного университета народного хозяйства (г. Махачкала); кафедра медицины, биологии, теории и методики обучения биологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского (г. Ярославль), кафедра медицинской биологии и генетики Ростовского государственного медицинского университета (г. Ростов на Дону); кафедра химии подготовительного факультета по обучению иностранных граждан Ростовского государственного медицинского университета (г. Ростов на Дону); кафедра теории и методики биологического образования Южного федерального университета (г. Ростов на Дону), кафедра естественнонаучных дисциплин Дагестанского государственного университета народного хозяйства (г. Махачкала); кафедра естественнонаучного образования Дагестанского института развития образования (г. Махачкала)
Цель конференции - обсуждение проблем естественнонаучного образования и поиск путей их решения в образовательной практике школы и вуза.
Конференция призвана объединить ученых и специалистов для распространения передового научно-педагогического опыта.
Приглашаем к участию научных сотрудников, преподавателей образовательных учреждений, аспирантов.
Проблемное поле конференции:
- Современные проблемы естественнонаучного образования в теории и практике высшей школы;
- Информационно - инновационная образовательная среда как основа для развития и совершенствования естественнонаучного образования;
- Методика обучения предметам естественнонаучного цикла в общеобразовательных организациях;
- Профессиональная компетентность педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся и работников системы образования;
- Совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения;
- Медико-экологические аспекты состояния здоровья человека.