Создано 19.02.2019
Дата публикации 19.02.2019
V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
29-31 мая 2019 года
«Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности»
Цели форума:
- научно-информационный обмен российских и зарубежных участников педагогического процесса достижениями в сфере развития педагогической науки и профессионального педагогического образования;
- распространение лучшего инновационного практического опыта педагогического образования;
- укрепление научного и педагогического сотрудничества российских и зарубежных педагогов
Основные направления работы Форума:
- ценности и приоритеты современного педагогического образования;
- моделирование личности и профессиональных компетенций учителя нового типа;
- формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога;
- развитие профессиональной компетентности педагога как условие реализации требований ФГОС;
- проблемы модернизации и разработки содержания профессионально-педагогического образования с учетом требований компетентностного подхода;
- проблемы подготовки будущего учителя к педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве;
- образовательные технологии личностно-профессионального развития начинающего учителя;
- информационно-образовательные ресурсы и ресурсы Интернет в профессиональной подготовке педагогических кадров
- состояние и основные проблемы развития профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательной среды
- интеграция профессионального педагогического и классического университетского образования в развитии профессиональных компетенций будущего учителя;
- проблемы совершенствования системы непрерывного педагогического образования;
- реализация воспитательного потенциала образовательного процесса и внеучебной деятельности в развитии профессиональных компетенций будущего учителя;
- методология, теория и практика исследовательской деятельности в системе педагогического образования;
- зарубежный опыт как источник инноваций в совершенствовании отечественной системы педагогического образования.